|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
|
Удаленное сопровождение программ 1СУдаленное сопровождение программ «1С» – один из видов оказываемых нами услуг. Технология удаленного сопровождения программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно предоставлять услуги, не выезжая к клиенту. Таким образом, мы можем быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовыми оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на ожидание приезда специалиста. Благодаря введению технологии удаленного сопровождения специалисты компании «Прайм-сервис» в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации. Также наши специалисты могут провести обучение Ваших сотрудников, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и так далее.
Удаленное сопровождение отличается от выездного тем, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Удаленное сопровождение - это безопасно? Да! Мы заключаем договор на обслуживание программ 1С, который содержит пункт о конфиденциальности всех данных клиента. При работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка. Наш специалист никогда не сможет подключиться к Вашему компьютеру без Вашего ведома и согласия. По Вашему желанию мы можем вести запись всех подключений и предоставлять ее Вам, чтобы Вы точно знали, что делал наш специалист в момент подключения. Кому полезно удаленное сопровождение? Удаленное сопровождение очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г.Астрахани (включая не только все города России, но и любую точку земного шара, где есть выход в Интернет), так и для клиентов, находящихся в Астрахани. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение программ «1С», за счет более низкой стоимости работ (стоимость 1 часа работ в крупных городах России в разы выше нашей) и экономии на командировочных расходах. Сравнительная таблица способов обслуживания:
Основные моменты, которые волнуют наших клиентов при заключении договора на Удаленное сопровождение 1С:
Какие работы выполняются в рамках Удаленного сопровождения 1С?
Как осуществляется подключение?
Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение (программа TeamViewer доступна клиентам непосредственно на нашем сайте). Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе и сообщить пароль для установления соединения. Напоминаем, что обязательным условием для сопровождения клиента (обновление программ, предоставление консультаций) является наличие действующего договора сопровождения (1С:ИТС). Стоимость 1С:ИТС |
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||