ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

Оптовый склад "Кипарис" и магазин "NORA-M": автоматизация оптово розничной торговли на базе "1С:Управление торговлей 8"

Компания занимается оптово розничной торговлей мебельной фурнитурой и комплектующих частей для изготовления мебели. У компании имеется оптовый склад – магазин и розничная торговая точка. На складе ведется весь учет в программе 1С. Розничная точка автоматизирована с помощью POS-терминала «Штрих: miniPOS». С 2008-2009 года учет на складе велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей)». К 2010 году фирма начала расширяться и возникла потребность в автоматизации еще 2-х рабочих мест. К тому времени апгрейды на «1С:Предприятие 7.7» уже были отменены и единственным выходом расширения числа рабочих мест было приобретение еще одной основной поставки. Данный вариант был практически идентичен апгрейду имеющейся поставки на «1С:Управление торговлей 8»+«1С:Предприятие 8. Клиенская лицензия на 5 р.м.» (что в сумме давало даже 6 рабочих мест, вместо требуемых 5-и) с учетом переноса данных и имеющихся доработок. Было принято решение о переводе учета на новую платформу «1С:Предприятие 8».

Цели, поставленные заказчиком на этапе внедрения:
1. Перенос имеющихся доработок в новую учетную системы.
2. Перенос справочников учетных остатков на 01.01.2010 г.
3. Обучение персонала.
4. Подключение торгового оборудования (сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры этикеток).
5. Настройка обмена новой учетной системы с имеющимся терминалом «Штрих: miniPOS»

Описание работ по внедрению:
1. Были перенесены все необходимые доработки в конфигурацию «1С:Управление торговлей 8» (часть доработок потеряла смысл, т.к. данные возможности уже были реализованы в типовой конфигурации)
2. Были доработаны типовые правила переноса (для переноса добавленных реквизитов), выполнен перенос справочников и остатков. Выполнена проверка перенесенных данных с предоставлением протокола переноса, содержащего информацию по всем расхождениям и ошибкам переноса.
3. Обучен персонал: руководитель, складские работники, продавцы
4. Подключено торговое оборудование и проверена его работоспособность. Для терминала сбора данных доработан типовой механизм выгрузки/загрузки
5. Доработаны обработки обмена данными с терминалом розничной точки.


Клиент:  Оптовый склад "Кипарис", магазин "NORA-M" Населенный пункт:  Астрахань
Внедренный продукт:  1С:Управление Торговлей 8 Версия:  8.2 , сетевая
Отрасль:  Торговля Общее число автоматизированных рабочих мест:  5 Дата внедрения:  01.01.2010
← Все внедрения
   
   
 
Производственный календарь Другие сайты 1С
 
 
 
Фирма "Прайм-сервис"
Телефон (осн):
Факс:

+7 (8512) 299-725; +7 (8512) 611-911

Электронный адрес: info@prime1c.ru Адрес: Астрахань, ул. Н.Островского 148у, оф.202В
 
Работает на  Система управления сайтом  
Яндекс цитирования