ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

ООО "Хайтек-Сервисный центр": внедрение "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8"

Компания является сервисным центром различных производителей электронных товаров бытового и промышленного назначения. Для эффективного управления компанией директор решил автоматизировать бизнес-процессы и учет компании. Оптимальным решением было признано сочетание продуктов "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8". В "Управление сервисным центром ред.4" компании "АйТи-Лаб" были учтена вся специфика работы сервисных центров. В данной программе было решено вести управленческий учет. А в "1С:Бухгалтерии 8" - регламентный.

Цели, поставленные заказчиком на этапе внедрения "Управление сервисным центром ред.4":
1. Помощь в первоначальной настройке системы, ввод данных, обучение персонала.
2. Проектирование и настройка системы состояний документа "Заказ-наряд".
3. Создание дополнительных аналитических отчетов.
4. Реализация механизма "Даты запрета редактирования" для контроля за действиями сотрудников.
5. Разработка механизма SMS-уведомлений клиентов о состоянии их заказов, мастеров о назначении им заказов к выполнению. SMS-уведомления должны автоматически отправляться при наступлении определенных условий: "заказ принят", "Заказ выполнен" и т.п.
6. Настройка обмена данными между "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8"

Описание работ по внедрению "Управление сервисным центром ред.4":
1. Установлен продукт "Управление сервисным центром ред.4". С помощью службы техподдержки осуществлена первоначальная настройка системы, введены первоначальные данные, обучен директор. Дальнейшее обучение персонала вел он сам.
2. Согласно установленным в компании бизнес процессам спроектирована система состояний документа "Заказ-наряд" и "Заказ покупателя" (с использованием типовых возможностей "Управление сервисным центром ред.4"). Созданы 3 группы состояний с общим числом состояний: 14. Настроены правила автоматической смены состояний по наступлениям определенных условий.
3. Созданы 3 дополнительных аналитических отчета и 2 управленческие формы компании.
4. На основе типового механизма "1С" реализована "Дата запрета редактирования" (в типовой "Управление сервисным центром ред.4" она отсутствовала). Реализована возможность выбора состава документов, на которые распространяется дата запрета.
5. Была разработана уникальная подсистема отправки SMS-уведомлений с гибкими настройками вплоть до создания шаблонов сообщений на основе широкого состава параметров (реквизиты документов "Заказ-наряд", "Заказ покупателя"). Все сообщения разделены на автоматические и ручные. Автоматические сообщения отправляются при смене состояния документов, ручные - по инициативе пользователя. Реализованы отчеты по отправленным сообщениям.
6. Доработаны типовые правила обмена между "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8". Настроен сам обмен.

По внедрению "1С:Бухгалтерии 8" был обучен бухгалтер, определены ключевые алгоритмы учета.


Клиент:  Сервисный центр "Хайтек" Населенный пункт:  Астрахань
Внедренный продукт:  АйТи Лаб: Управление Сервисным Центром 8 Версия:  8.2 , сетевая Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие
Отрасль:  Сервисные центрыПроизводство и оказание производственных услуг Общее число автоматизированных рабочих мест:  20+ Дата внедрения:  10.06.2010
← Все внедрения
   
   
 
Производственный календарь Другие сайты 1С
 
 
 
Фирма "Прайм-сервис"
Телефон (осн):
Факс:

+7 (8512) 299-725; +7 (967) 829-97-25

Электронный адрес: info@prime1c.ru Адрес: Астрахань, ул. Н.Островского 148у, оф.202В
 
Работает на  Система управления сайтом  
Яндекс цитирования