|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
|
Конфигурация "1С: Управление торговлей 11" - вышел новый релиз 11.5.15.40 13.11.2023
Новое в версии 11.5.15.40
Нормативно-справочная информация
История реквизитов организации
Для реквизитов "Полное наименование, "Сокращенное наименование", "Международное наименование", "КПП", "Юридический адрес" в случае их изменения предусмотрено хранение истории. Реквизиты на дату используются в печатных формах и регламентированных отчетах.
Статус организации
Для карточки организации предусмотрен реквизит "Статус", который принимает значение "Действует" или "Не действует". С момента создания организации и в течение всего периода отражения операций по организации используется статус "Действует". После завершения отражения операций устанавливается статус "Не действует". Организации со статусом "Не действует" скрывается из списка быстрого выбора.
Печать реквизитов организации
В карточке организации предусмотрен механизм "Печать реквизитов организации". В помощнике печати реквизитов организации настраивается состав реквизитов, которые будут выведены на печать.
Заполнение реквизитов организации по ИНН
Расширен состав реквизитов, заполняемых в карточке организации по ИНН, включая данные о регистрации в налоговом органе. Заполнение выполняется по данным о юридическом лице из реестров ЕГРЮЛ, РАФП. Для индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП. Запрос осуществляется через сервис 1С:Контрагент в рамках интернет-поддержки пользователей.
Интеграция с сервисом Росаккредитации по сертификатам и декларациям о соответствии
Реализована интеграция с сервисом Росаккредитации для проверки актуальности сертификатов и деклараций о соответствии, сведения о которых сохранены в информационной базе.
Закупки, продажи
Оптовые продажи маркируемой продукции с ОСУ за наличный расчет
Поддержана продажа участникам оборота (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) маркируемой продукции с ОСУ за наличный расчет с пробитием чека с признаком способа расчета «Полный расчет» и указанием данных ОСУ, а также направлением УПД, в котором заполняется тег «ВидОборотаМарк» значением 10 для исключения двойного выбытия товара в ГИС МТ.
Сервер лояльности для 1С:РМК
В состав конфигурации включен сервер лояльности, который позволяет при отражении розничных продаж в отдельном приложении 1С (например, 1С:РМК) работать с картами лояльности, зарегистрированными в информационно базе.
Возврат в РМК товаров, оплаченных банковской картой
В случае полного возврата товаров, оплаченных банковской картой в течение кассовой смены, в которой была отражена продажа товаров, доступна операция "Отменить оплату картами". Отмена оплаты в отличии от возврата на карту, как правило, является более выгодной для продавца с точки зрения начисления комиссии за операции банком-эквайером.
Поддерживается частичный возврат товаров, оплаченных банковской картой. Реализованы дополнительные сценарии работы при возврате по розничным продажам оплаченным с нескольких банковских карт.
Электронные договоры с клиентами и поставщиками
Поддержан электронный документооборот по договорам с контрагентами в формате XML, предложенным в приказе ФНС России от «16» февраля 2023 г. № ЕД-7-26/115@. Данный формат применяется для договоров наравне с форматом PDF/A3, который был реализован ранее.
Регламентированный учет
Учет НДС для организаций, занятых в области космической деятельности
Доработан механизм раздельного учета НДС для организаций, занятых в области космической деятельности. Поддержаны особенности учета НДС, определенные в пп. 5 п. 1 ст. 164 и п. 7 ст. 165 НК РФ Налогового кодекса РФ.
Списание НДС по расходам, не принимаемым в налоговом учете
Выполнены доработки системы, позволяющие при отнесении стоимости товаров и услуг на расходы, не принимаемые в налоговом учете, списывать соответствующий им НДС на отдельную статью расходов, определенную в учетной политике организации.
Сервисные возможности и настройки интеграции
Обмен электронными документами
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.10.8.
Оптимизация производительности
Выполнена оптимизация производительности в отдельных сценариях работы:
Уменьшено времени запрета на вход при обновлении ИБ
Уменьшен размер базы данных
Ускорено обновление информационной базы
Ускорено проведение некоторых документов
Реализован механизм "Очередь заданий" для выполнения отложенных расчетов, который позволяет уменьшить время выполнения транзакции, в частности при проведении документа, путем выноса из нее действий, которые могут быть выполнены в фоновом процессе.
Стандартные подсистемы
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.9.144.
Подключаемое оборудование
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.1.10.41. Обновлен состав драйверов подключаемого оборудования.
Обмены
Актуализированы обмены:
Актуализирован состав плана обмена РИБ (РИБ с фильтром);
Добавлена синхронизацию по реквизиту "статус организации". Дополнительно, при синхронизации, отражается изменение наименований организаций в истории;
Поддержана передача признака "Иностранный банк" при синхронизации банковских счетов, которые открыты в иностранном банке;
Добавлена в синхронизацию данных передача признака "способ погашения задолженности".
Методическая поддержка
Описание процессов
В конфигурацию встроен механизм описания процессов. Описание процессов дополняет состав методических материалов. Описание процессов строиться от бизнес-процессов предприятия, а иерархический справочник «Описание процессов» является точкой входа для изучения программы в привязке к бизнес-процессам.
В демобазе приведены описания основных типовых процессов на примерах демобазы.
© ООО «1С». Материалы публикации взяты с сайта v8.1c.ru
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||