ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

Удаленное сопровождение программ 1С

Удаленное сопровождение программ «1С» – один из видов оказываемых нами услуг. Технология удаленного сопровождения программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно предоставлять услуги, не выезжая к клиенту. Таким образом, мы можем быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовыми оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на ожидание приезда специалиста. Благодаря введению технологии удаленного сопровождения специалисты компании «Прайм-сервис» в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации. Также наши специалисты могут провести обучение Ваших сотрудников, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и так далее.

Удаленное сопровождение отличается от выездного тем, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.  

Удаленное сопровождение - это безопасно? Да!
Мы заключаем договор на обслуживание программ 1С, который содержит пункт о конфиденциальности всех данных клиента. При работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка. Наш специалист никогда не сможет подключиться к Вашему компьютеру без Вашего ведома и согласия. По Вашему желанию мы можем вести запись всех подключений и предоставлять ее Вам, чтобы Вы точно знали, что делал наш специалист в момент подключения.    

Кому полезно удаленное сопровождение?
Удаленное сопровождение очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г.Астрахани (включая не только все города России, но и любую точку земного шара, где есть выход в Интернет), так и для клиентов, находящихся в Астрахани. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение программ «1С», за счет более низкой стоимости работ (стоимость 1 часа работ в крупных городах России в разы выше нашей) и экономии на командировочных расходах.      


Сравнительная таблица способов обслуживания:

 Классическое сопровождение 1СУдаленное сопровождение 1С
Время реагирования на заявку
Среднее время реагирования на Вашу заявку - от 12 до 48 часов.Время реакции на заявку - до 3 часов.
Решение срочных проблем
В случае возникновения проблемы, требующей срочного решения, специалист, закреплённый за Вами, не всегда доступен и не всегда имеет возможность быстро приехать и устранить её.Применение дистанционного метода обслуживания и наличие выделенной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени.
Проблема больших расстояний
Выезд специалиста в другой город довольно затруднителен и требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого.Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.
Наличие необходимой информации у специалиста
Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями.Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература,  программное обеспечение, общение с коллегами и т.д.
Повторный вызов
Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка.Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.
Квалификация сотрудников
В связи с большим разнообразием программ «1С», большинство Специалистов имеют узкую специализацию. Возможна ситуация, что один специалист не ответит на все Ваши вопросы и Вам придется вызывать и ждать другого. Результат - потеря времени.При отсутствии разъездной работы высококвалифицированные специалисты, постоянно находятся на рабочем месте и имеют возможность воспользоваться необходимой методической литературой, программами, подключить к решению вопроса коллегу, который лучше знает ту или иную программу.

Основные моменты, которые волнуют наших клиентов при заключении договора на Удаленное сопровождение 1С:  

  • заключенный договор между клиентом и нашей компанией дает юридические гарантии о не разглашении коммерческой информации;
  • при работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка;
  • инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя;
  • наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.;
  • при необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • при удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя;
  • общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ;
  • дополнительных затрат на обучение пользователя клиента не требуется.

Какие работы выполняются в рамках Удаленного сопровождения 1С?  

  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок.

Как осуществляется подключение? 

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение (программа TeamViewer доступна клиентам непосредственно на нашем сайте). Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе и сообщить пароль для установления соединения.

Стоимость услуг   

Напоминаем, что обязательным условием для сопровождения клиента (обновление программ, предоставление консультаций) является наличие действующего договора сопровождения (1С:ИТС)Стоимость 1С:ИТС

   
   
 
Производственный календарь Другие сайты 1С
 
 
 
Фирма "Прайм-сервис"
Телефон (осн):
Факс:

+7 (8512) 299-725; +7 (8512) 611-911

Электронный адрес: info@prime1c.ru Адрес: Астрахань, ул. Н.Островского 148у, оф.202В
 
Работает на  Система управления сайтом  
Яндекс цитирования