ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

ООО ПКФ "Копия-сервис": внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в Сервисном центре

На момент внедрения учет в компании велся в следующих программах: "1С:Торговля и Склад 7.7"+"1С-Рарус:CRM 7.7", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Клиента интересовали определенные доработки бухгалтерии, которые оказались достаточно сложными в реализации и соответственно дорогостоящими. Большая часть желаемых доработок уже реализована в программах версии "1С:Предприятие 8". Клиенту было предложено перейти на "1С:Комплексная автоматизация 8", т.к. это "весь учет в одной базе". Было принято решение о поэтапном переходе: сначала бухгалтерский учет и расчет зарплаты, затем - управленческий учет МПЗ, продаж, CRM.
Цели, поставленные заказчиком на первом этапе внедрения:
1. Обучить сотрудников работе в "1С:Комплексная автоматизация 8".
2. Помочь с организацией ручного ввода остатков.
3. Реализовать возможность максимально "просто" отразить в регл.учете ("1С:Комплексная автоматизация 8") документы из управленческого учета ("1С:Торговля и Склад 7.7").
4. Т.к. основная деятельность компании - сервисное обслуживание компьютерной и орг- техники - заказчику необходимо вместе с оказанием услуг списывать определенный набор материалов, используемых при оказании данной услуги.

Описание работ по внедрению:
1. Произведено обучение сотрудников бухгалтерии и расчетной части работе в "1С:Комплексная автоматизация 8"
2. Предоставлены рекомендации по максимально рациональному вводу остатков.
3. Созданы обработки экспорта/импорта документов поступления и реализации из "1С:Торговля и Склад 7.7" в "1С:Комплексная автоматизация 8" - реализована не только загрузка документов, но и загрузка элементов номенклатуры, отсутствующих в базе регл.учета с возможностью ручного и автоматического сопоставления.
4.1 Был доработан документ "Реализация товаров и услуг" в "1С:Комплексная автоматизация 8" для возможности указывать для реализованных услуг спецификации, содержащие материалы, затраченные на выполнение услуг
4.2 Создана обработка "Списание материалов по спецификациям" - данная обработка анализирует все оказанные за период услуги и согласно указанным в документах "Реализация товаров и услуг" спецификациям формирует документ "Требование-накладная" на списание в производство материалов.

Позже когда заказчик определится с приобретением дополнительных лицензий - будет организовано внедрение в управленческом учете МПЗ, продаж, CRM, т.е. отказ от использования "1С:Торговля и Склад 7.7"+"1С-Рарус:CRM 7.7" и полный переход на "1С:Комплексная автоматизация 8".


Клиент:  ООО ПКФ "Копия-сервис" Населенный пункт:  Астрахань
Внедренный продукт:  1С:Комплексная автоматизация 8 Версия:  8.2 , сетевая
Отрасль:  Производство и оказание производственных услугСервисные центры Общее число автоматизированных рабочих мест:  2 Дата внедрения:  01.06.2011
← Все внедрения
   
   
 
Производственный календарь Другие сайты 1С
 
 
 
Фирма "Прайм-сервис"
Телефон (осн):
Факс:

+7 (8512) 299-725; +7 (967) 829-97-25

Электронный адрес: info@prime1c.ru Адрес: Астрахань, ул. Н.Островского 148у, оф.202В
 
Работает на  Система управления сайтом  
Яндекс цитирования