|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
|
ООО "Хайтек-Сервисный центр": внедрение "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8"
Компания является сервисным центром различных производителей электронных товаров бытового и промышленного назначения. Для эффективного управления компанией директор решил автоматизировать бизнес-процессы и учет компании. Оптимальным решением было признано сочетание продуктов "Управление сервисным центром ред.4" и "1С:Бухгалтерии 8". В "Управление сервисным центром ред.4" компании "АйТи-Лаб" были учтена вся специфика работы сервисных центров. В данной программе было решено вести управленческий учет. А в "1С:Бухгалтерии 8" - регламентный. Клиент: Сервисный центр "Хайтек" Населенный пункт: Астрахань Внедренный продукт: АйТи Лаб: Управление Сервисным Центром 8 Версия: 8.2 , сетевая Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие Отрасль: Сервисные центры, Производство и оказание производственных услуг Общее число автоматизированных рабочих мест: 20+ Дата внедрения: 10.06.2010 ← Все внедрения |
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||