|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
|
Конфигурация "1С: "Управление торговлей, ред.11" - вышел новый релиз 11.4.9.82 02.09.2019
Версия 11.4.9.82Исправлены выявленные ошибки Версия 11.4.9.70ПродажиИнтеграция с ЕГАИСВ форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.
Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком. Интеграция с ВетИССведения о продукции ВетИСВ связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС. Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИСДобавлены следующие настройки интеграции:
Информационный обмен с ВетИСДобавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.
В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие). Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИСПовышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.
Регламентированный учетСводные справки по операциям с неплательщиками НДСПоддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:
Приобретение услуг в электронной форме у иностранных организацийПоддержан сценарий принятия к вычету НДС по операциям приобретения у иностранных организаций услуг в электронной форме в соответствии с п. 2.1 ст. 171 НК РФ.
Корректировочные (исправленные) счета-фактурыПоддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:
Управленческий учет затрат и финансовый результатОбособленный учет себестоимости товаровС целью совершенствования механизма аналитического учета себестоимости реализован алгоритм, при котором обособление себестоимости товаров по видам запасов в регистрах оперативного учета организовано для всех операций вне зависимости от функциональных опций, а также добавлена возможность опционального обособления себестоимости по назначениям.
Совершенствование механизма распределения постатейных расходовВыполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.
Поэтапный ввод системы в эксплуатацию. Учет себестоимостиС целью обеспечения возможности поэтапного ввода системы в эксплуатацию в прикладном решении разработан механизм, позволяющий начать учет себестоимости в рамках информационной базы с заданной даты. Разработаны механизмы ввода остатков по себестоимости при поэтапном вводе системы в эксплуатацию.
Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяцаС целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.
Обмен электронными документамиОбмен электронными документами с контрагентами· Реализован упрощенный интерфейс настройки обмена с контрагентом и учетных записей.
· Улучшен интерфейс работы с приглашениями. · Оптимизированы сценарии обмена в условиях роуминга. · Поддержана возможность использования единого идентификатора ЭДО для различных обособленных подразделений. · Улучшен интерфейс и функциональность формы электронного документа. · Исправлены архитектурные ошибки. · Прекращена поддержка обмена электронными документами через ftp-ресурс, каталог и электронную почту. Вместо него используется обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть. · Добавлена поддержка новых видов электронных документов Запрос коммерческих предложений и Коммерческое предложение. · Поддержана функция аннулирования электронных документов формата УПД и УКД. Коммерческие предложения· Добавлена новая подсистема для обмена Запросами коммерческих предложений и Коммерческими предложениями.
Работа с номенклатурой· Реализовано рабочее место по сопоставлению номенклатуры программы с сервисом 1С:Номенклатура.
· Реализована возможность отображения состояния и результата сопоставления номенклатуры программы с 1С:Номенклатурой в форме списка. ЗакупкиЗапросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сетиВ рамках сервиса 1С:Бизнес-сети реализованы следующие возможности:
© ООО «1С». Материалы публикации взяты с сайта v8.1c.ru
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||