|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
|
Конфигурация "1С: Управление торговлей, ред.11" - вышел новый релиз 11.4.7.128 24.04.2019
Версия 11.4.7.128Исправлены выявленные ошибки Версия 11.4.7.128Исправлены выявленные ошибки Версия 11.4.7.114Продажи и ЗакупкиИнтеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукцииПоддерживается поступление и реализация товаров, подлежащих обязательной маркировке (табачной продукции). При поступлении производится проверка штрих-кодов для пачек и упаковок. При реализации маркируемых товаров в документе реализации осуществляется подбор и проверка табачной продукции по штрихкодам пачек и упаковок. Хозяйственные операции с товарами, подлежащими обязательной маркировке, могут оформляться только электронными документами. Указание номеров ГТД в возвратахВ документах Возврат товаров от клиента, Поступление товаров от хранителя, Выкуп товаров хранителем, Списание товаров у хранителя, Возврат товаров между организациями для товаров, по которым ведется учет по ГТД, указывается Номер ГТД и Страна происхождения товаров. При установленном флажке Запретить поступление товаров без номеров ГТД в раздела НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Учет НДС и ВЭД – Регистрация и контроль номеров ГТДзаполнение указанных полей обязательно. Номер ГТД выбирается среди номеров, ранее указанных в документах продажи. Если номер ГТД единственный, то он заполняется автоматически. При подборе товаров командой Добавить товары из документа продажи / Добавить товары из передач / Подобрать переданные товары номер ГТД заполняется из указанного документа. При закрытии месяца в случае установленного флажка Запретить поступление товаров без номеров ГТД в раздела НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Учет НДС и ВЭД – Регистрация и контроль номеров ГТД выполняется проверка заполнения номера ГТД в видах запасов. Если ранее были виды запасов с пустым ГТД, то он должен быть заполнен вручную. Указание способов определения себестоимости в возвратахВ документе Возврат товаров между организациями на закладке Товары указывается Способ определения себестоимости. В поле Передача товаров можно указать документ передачи, по которому будет рассчитана себестоимость. В документе Возврат товаров от клиента с видом операции Возврат от комиссионера варианта определения себестоимости и документ реализации не указываются. Казначейство и ВзаиморасчетыАвансовые отчетыПечатная форма авансового отчета оформляется только из документа Авансовый отчет. Документы Приобретение товаров и услуг и Поступление денежных документов включаются в единый авансовый отчет на закладке Закупки. Документы закупки можно включать в авансовые отчеты, если функциональная опция НСИ и администрирование – Казначейство и Взаиморасчеты – Печать единого авансового отчета включена и установлена дата, с которой данная возможность начинает действовать. Теперь можно указать, что расходы касательно НДС будут отражены согласно внесенного в систему документа, распределяющего НДС – Распределение НДС. Приобретение товаров и услуг. Закупка через подотчетное лицоДобавлена возможность указания контрагента, от которого происходит закупка товаров и услуг, а также указание НДС в документе, и регистрация счета-фактуры. В документе появляется возможность включения документа в Авансовый отчет. На закладке Дополнительно можно указать, под какую деятельность приходуются товары или услуги: облагаемую НДС или не облагаемую. В случае приобретения товаров и услуг по разным чекам от разных поставщиков (контрагент не заполняется в документе в этом случае),в табличной части товаров появляется возможность указания чеков, по которым оформлялась закупка. Журнал авансовых отчетовЖурнал авансовых отчетов в колонке Израсходовано отражает не только сумму расходов, отраженных в самом документе Авансовый отчет, но и включает в себя сумму по документам Приобретение товаров и услуг и Поступление денежных документов. Рабочее место по оформлению авансовых отчетов открывается по гиперссылке К оформлению: Авансы и закупки и содержит теперь суммы по документам закупки, на которые не оформлен еще авансовый отчет. Это позволяет отслеживать документы закупки, созданные вне АО и не включенные в АО. Заявка на расходование денежных средств на несколько подотчетниковВ заявке на выдачу денежных средств можно указать список подотчетных лиц. Для этого переключатель устанавливается в положение Список подотчетных лиц и на закладке Лицевые счета сотрудников указывается список подотчетных лиц. При этом действует ограничение: статья ДДС, по которой будет проводиться выплата по списку подотчетных лиц, общая для всех. Если же выплата производится одному подотчетному лицу, в этом случае на закладке Расшифровка платежа можно указать список разных статей ДДС. Заявки по списку подотчетных лиц оплачиваются через автоматическое создание платежных документов или кассовых ордеров по числу подотчетников. Приходный кассовый ордер и Поступление безналичных денежных средств. Операция "Возврат от подотчетника"При оформлении возврата неиспользованных денежных средств от подотчетного лица на закладке Расшифровка платежа появилась возможность указания списка статей ДДС, в рамках которых производится возврат средств. Подготовка к переходу на новую архитектуру взаиморасчетов (режим "Онлайн")Для упрощения перехода на новую архитектуру расчетов (режим взаиморасчетов "Онлайн") предусмотрен Помощник исправления развернутых остатков по взаиморасчетам, который определяет наличие развернутого сальдо и невыполненных заданий по расчетам с партнерами. Помощник по исправлению развернутого сальдо открывается при запуске регламентной операции по исправлению развернутых остатков по взаиморасчетам в рамках закрытия месяца или при включении режима взаиморасчетов Онлайн (по ссылке НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов - Казначейство и взаиморасчеты - Взаиморасчеты). Включение Онлайн взаиморасчетов будет невозможным, пока в системе есть развернутые остатки по взаиморасчетам и невыполненные задания по расчетам с партнерами. Для исправления развуернутых остатков необходимо создать документ Взаимозачет задолженности. Регламентированный учетФормирование корректировочных счетов-фактур по возвратам товаровВ соответствии с рекомендациями п.1.4 письма ФНС РФ от 23.10.2018г. № СД-4-3/20667@ реализован механизм формирования с 01.01.2019г. корректировочных счетов-фактур при возврате товаров покупателем-плательщиком НДС. На основании возврата товаров по нескольким документам приобретения или реализации предусмотрено формирование сводного корректировочного счета-фактуры. Для корректировочных документов Счет-фактура выданный, сформированных на основании возвратов товаров от клиента, поддержана возможность вывода печатных форм корректировочных счетов-фактур и универсальных корректировочных документов (УКД) и передача через ЭДО. Обеспечено отражение полученных и выданных корректировочных счетов-фактур по возвратам в книгах покупок и продаж. Обмен электронными документамиОбмен электронными документами с контрагентами
Обмен с банкамиРеализовано получение и отражение в учете выписки банка при синхронизации. Облачные классификаторыДобавлена возможность подбора, загрузки и обновления элементов классификатора ОКПД 2 из сервиса. Торговые предложения
© ООО «1С». Материалы публикации взяты с сайта v8.1c.ru
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||